- Лучшие записи ?
- Новые записи ?
- Обсуждаемые ?
Давно ничего не писал, т.к. уезжал отдыхать… И вот по приезду решил покататься, тем более заменил моторчик! Оба аккумулятора заряжаны, казалось бы что может помешать!? Опять сгорел моторчик!(((Вообщем такая тенденция получаеться, что на 800 мАч аккумуляторе моторчик вывозит весь заряд, а вот на 1600 мАч аккумуляторе чуть больше половины и начинает гореть! Благо в прошлый раз я купил сразу два моторчика.Провел эксперимент… Откатал 800 аккум вставил 1600 покатал минут 10, а потом опять 800 откатал всю зарядку.Все в норме! А вот на 1600, он сгорел сходу, откатав чуть больше половины заряда! С чем это связанно? Неужели у 1600 токоотдача на столько больше, что моторчик не выдерживает? Посоветуйте как выйти из положения! Заранее всем Спасибо..
Р.С.Советы типа это китай возьми нормальную модель и т.п. не нужны.Я и так это знаю, меня интересует конкретно что можно сделать по этой модельке!
Катался катался, нажимаю газ — еле еле трогается. Аккумулятор сесть не должен, думаю дальше, что могло случиться. Поднес модель к уху, нажал газ — слышу странные звуки из под защиты сцепления. Открутил защиту. От спура живого места не осталось.
Видимо на заводе затянули очень хорошо сцепление. Ну в общем, теперь стоит вопрос. Что брать. Этот же пластиковый спур с 84 зубцами(86946) и комплектом слипперов(86900). Либо тоже пластиковый спур на 83 зубца от Блитца(103372) с его комплектами слипперов(103377 - чуть дороже, но он тоже пластиковый). Либо может есть какие металлические спуры!? Помню 2 года назад я находил на саваж металлический, но сейчас на эту модель я не в курсе какие подойдут, а какие нет. Подскажите, пожалуйста.
Пилот вчера в очередной раз разнылся что шась не едет в право. Влево выворот всегда был до ограничителей, а вправо колеса двигались рывками. Грешили на серву, поменяли на Bluebird, понятно что китай но теже проблемы за 2 дня использования? Ни когда не поверю.
Решили поменять аппаратуру, заказанный для D4 новый передатчики FLYSKY — GT3B пошел в дело. Поменял приемники, удалив антену (посмотрим насколько опраданно такое решение), забиндил, обучил регулятор. Пришлось поставить реверс на канал газа, есть такая особенность в у Leoparda не всегда понимает где лес где речка. Потестили дома на линолиуме, полет нормальный без рывков как в право так и влево. Теперь вопрос — новый приемник для старого пульта HPI — около 2000 рублей. Продавать его потом в рабочем состоянии около 3000 нужо ли оно кому? или продать просто пульт? Можт нужен кому за символическую плату?
Всем привет. Опять поломался буллет. Предыдущие поломки были уже давненько, где то месяц назад, а эта случилась недавно, неделю назад. В этот раз сломалась чашка (полуось привода) спереди, слева. Сломалась она походу от того, что опять открутился поворотный кулак (в первом посте открутился справа, в этот раз слева), так же выпал болтик, и шланцевая втулка, но на этот раз я их нашел на месте поломки. Только на след день при разборке, заметил что чашка разлетелась, видимо когда поворотный кулак открутился, что то там перекосило и она сломалась… теперь тачка встала. Через пару дней должны приехать CVD от HPI (партнамбер 101270) на переднюю ось, хорошо что я их сразу заказал когда купил тачку.
И всем совет, не дожидаться когда открутятся повортные кулаки (откручиваются они от держателя повортоных кулаков) открутить их самому, и хорошенько смазав синим герметиком (средней фиксации) прикрутить, обязательно дав просохнуть герметику не менее трех — четырех часов, а лучше оставить на ночь. Видно что на заводе, при сборке, пожалели герметика, на болтиках его практически нет.
у меня такие новости:
1 — ПЛОХАЯ — Проект закрыт в рамках Sakura d3 (скорее всего шась выставлю на продажу)
2 — ХОРОШАЯ — бодик «Evil Bunny» встанит на мою новую шась (которая тут скоро появится)YOKOMO DIB
Соответственно, новость 2 для меня очень хорошая т.к. DIB просто прелесть! И в очень внушительном тюнинге!
Следите в гараже скоро появиться!
P.S. – если кому интересна D3 с тюном (без электрики) пишите
Всем привет.
Решил написать, как я за два дня два раза встрял на ремонт коробки.
После 15 минут покатушек на прямой асфальтированной площадке, машинка встала и издавадла тихий, жалобный звук. Принес домой, почти полностью разобрал, снял движок с коробкой.
Оказалось ничего не сломано, просто у шестерни на валу двигателя ослабился прижимной винт и она сползла к движку.
Поставил на место, затянул, собрал, все работает ))
На второй день покатушек машинки опять хватило минут на 20. Та же самая беда… Но в этот раз удалось снять движок, открутив болтов 5, или 7 ))) Вскрыл коробку, та же шестерня сползла по валу.
В этот раз ремонт занял минут 15 ))
Следующие покатушки планирую на выходные, а пока думаю, стоит усилить данный узел (подложить под шестерню шайбу, фиксануть прижимной винт), или не стоит? А то не шестерня слетит, а вывернет вал движка, а это уже залет на ₽₽₽
Данная проблема возникает, т.к. у данной модельки нет тормозов и тормозить приходится коробкой, перегрузки дикие на шестернях. Видимо просто придется смириться и совершенствовать навыки разборки/сборки модельки )
Подскажите пожалуйста
Существует ли шоссейная модель 1:10 Opel Astra GTC?
Если есть, то буду очень признателен за подсказку, где можно купить :) или сделать на заказ
Вчера дошли руки и глаза до настройки движка/регулятора и того у меня комбо HobbyWing система Justock 10.5T
вот таблица настроек:
и того, сетап вышел таким:
1-2
2-2
3-6
4-1
5-2
6-1
7-2
8-1
9--//--
10-1
Нужна помощь, скорее всего совет....
проблема либо с сервой( врятли она, переодически пашет) или приемник, при включении машинки колеса выворачиваются вправо, на руль не реагирует вообще… минут через десять дрочиловала рулевым колесиком начинает подавать признаки жизни… и снова в правое положение и ноль реакции;(((( в чем может быть проблема???
заново коннектил аппу и тачку, включал выключал и даж акки менял… Реакции никакой...
помогите советиком, мож было у кого такое явление
MS-01D S version 1/10 Scale 4WD Electric Drift Car Chassis ARR — радиоуправляемая модель для дрифта купленная в магазине rcmotors по очень хорошей цене. Даже новички смогут свободно управлять моделью MS-01D и получить колоссальное удовольствие от вождения! MS-01D оптимально сбалансировано, весовое соотношение массы составляет 5 к 5, что является идеальным соотношением веса для дрифт-вождения. С потрясающим балансом и упрощенной конструкцией, в сочетании с легкостью шасси, шасси MS-01D может эксплуатироваться при любом покрытии! Еще одна важная вещь.
Модель не прихотлива в обслуживании и есть много тюнинга по доступным ценам